Новости

30.06.2015

Третья из многодневных экскурсионных программ:Вологда...

19 июня 2015 года наша группа выехала с Ярославского вокзала в город Вологду! Великолепная северная природа, обилие рек и озер, множество исторических памятников — именно это запоминается людям, хоть раз побывавшим в этих краях.

На вокзале в Вологде нашу группу встретила экскурсовод и, сев в комфортабельный автобус, мы поехали в городок Кириллов, что под Вологдой. На протяжении всей дороги экскурсовод Лариса очень интересно рассказывала о Вологде, пока ехали по городу и по его окрестностям, а затем о тех местах, где мы проезжали. Несмотря на раннее время, нас расселили в гостинице, и затем после завтрака мы пошли на экскурсию. Сначала на том же автобусе мы доехали до красивейшего места - Ферапонтов монастырь. Великолепный вид на озеро. Разбившись на две группы, мы походили вокруг, осмотрев постройки конца 15-16 веков, затем пошли в палаты! Фрески Дионисия! После экскурсии было предоставлено свободное время, что бы была возможность полюбоваться красотами места и купить сувениры.

Затем мы вернулись в отель, отдохнув и пообедав, мы пошли на экскурсию уже в самом городе Кириллове. Очень красивый старинный комплекс: подворье, крепостные стены, колокольня, с которой открывается красивейший вид на озера и город! Кирилло-Белозерский монастырь. Вел экскурсию прекрасный экскурсовод Андрей! Рассказывал очень весело, интерактивно и, несмотря на то, что мы немного устали после дороги, было очень интересно, и мы слушали его "открыв рот"! Вернувшись в гостиницу после экскурсии поужинав, в свободное время каждый мог заняться своими интересами, так как в этот день был День города многие пошли на гулянья в центр.

Утром после завтрака экскурсия продолжилась. Теперь мы поехали в Вологду. Как только мы вышли из автобуса нас ждал сюрприз. Оказывается этот день праздничный для вологжан, День всех святых Вологды, и в честь этого праздника в городе шёл Крестный ход. Все желающие из нашего автобуса были окроплены святой водой!

Погода наладилась, тепло, дождь закончился, и наша экскурсионная прогулка была прекрасна. Конечно, нам очень хотелось увидеть "...в доме, где резной палисад!" и мы увидели и дом и палисад! Там организована выставка-продажа различной утвари, ювелирных изделий, и все желающие смогли купить всё что понравилось. Во дворе этого дома поставлены замечательные качели, катаясь на которых некоторые из нас вспомнили детство! Пройдя по набережной реки Вологды, мы посетили музей "Забытых вещей" не в плане потерянных, а тех вещей, которые уже не используются в нашем быту! Пообедав в уютном ресторанчике, где, не смотря на жару на улице, было приятно прохладно, вкусно поев, мы продолжили нашу экскурсию в центр Вологды. Осмотрев достопримечательности и конечно, кто хотел, посетив колокольню, мы пошли в музей кружева! Быть в Вологде и не посетить этот музей, было бы странно. Это просто восхитительно!!!! Затем экскурсовод повела нас на фабрику "Снежинка". Было много желающих купить Вологодское масло, поэтому нас повели в фирменный магазин. Опять все желающие смогли купить продукцию вологжан. Лучшего гида не найти во всей Вологодской области, а то и в России!!!

Хотелось бы поблагодарить за прекрасно организованную поездку, оперативное размещение в гостинице «Русь», достаточно комфортабельной, без излишеств, но что важно, чистенькой!  Прекрасные, очень интересно доносящие информацию, экскурсоводы. Внимательные, всегда готовые прийти на помощь организаторы, Ольга Олеговна и Алла Андреевна.

Спасибо всем большое!!!!

Задать вопрос профсоюзу
Имя:
Эл. почта:
Я не робот
+7 (499) 749-87-80 © 2009 «Профсоюзная организация ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» Сайт разработан в дизайн-студии «I-Net»